График работы
Обратная связь Связаться с нами


Гарантийное и сервисное обслуживание

Мы считаем очень важной задачей поддерживать высокий уровень профессионализма своих сотрудников, который подтверждается дипломами о профильном образовании, многолетним опытом работы и сертификатами о прохождении обучения на заводах производителей.

Поэтому Вы можете быть уверены в качественном выполнении модернизации или ремонта Вашего оборудования как в гарантийный период так и после его истечения.

Исходя из конкретных условий и пожеланий заказчика мы можем как принять оборудования для ремонта в нашем сервисном центре, так и провести ремонт на Вашей территории. По предварительной договоренности ремонт может включать демонтаж требующего ремонта оборудования и повторный монтаж после устранения всех неисправностей. 

Этапы сотрудничества


Шаг 1.Обращение в компанию

Вы можете связаться с нами по телефону, почтой или оставить заявку через форму обратной связи.

Шаг 2. Подбор оборудования

Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и комплектующих к нему.

Шаг 3. Заключение договора

После оформляем заказ на доставку оборудования.

Этап 4. Доставка

После оплаты и поступления оборудования осуществляем доставку.


Запросить коммерческие предложение
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies