График работы
Обратная связь Связаться с нами


Диагностика оборудования

При обнаружении неполадок или для профилактического осмотра Вы можете заказать профессиональную диагностику оборудования в нашем сервисном центре, либо непосредственно на Вашем объекте. Если в процессе диагностики мы обнаружим проблемы, которые можно решить в течение текущего нормо-дня и без заказа специализированных запчастей, то, в большинстве случаев, данный ремонт будет осуществлен для Вас без дополнительной оплаты.

Рекомендуем Вам не пренебрегать диагностикой оборудования для профилактических целей, а также проводить ее при первом подозрении на работу системы хуже стандартных параметров. В данном случае потенциально имеющаяся в работе Вашего оборудования проблема, как правило, может быть устранена при значительно меньших временных и финансовых затратах. 



Этапы сотрудничества


Шаг 1.Обращение в компанию

Вы можете связаться с нами по телефону, почтой или оставить заявку через форму обратной связи.

Шаг 2. Подбор оборудования

Наши специалисты помогут с выбором необходимого оборудования и комплектующих к нему.

Шаг 3. Заключение договора

После оформляем заказ на доставку оборудования.

Этап 4. Доставка

После оплаты и поступления оборудования осуществляем доставку.


Запросить коммерческие предложение
CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies